вторник, 10 мая 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Week #10

Всем привет!
В моем PL наметился серьезный тормоз в виде фотографий(( Дело в том, что в фотолаборатории, где я их печатаю, закончилась матовая бумага 10х15 и по словам сотрудников будет еще не скоро, т.к. у них большой запас бумаги 15х20. Все бы ничего и можно было бы 2 фото 10х15 запихивать в формат 15х20, но дело в том, что они подрезают ее таким образом, что в итоге фото получаются меньшего формата и вываливаются из кармашков(((( Вот такие дела. Последнюю обработанную партию печатала по 3 штуки на листе формата А4, но и там не все идеально и некоторые фото так же попали под нож и оказались чуть меньше, чем нужно((( Буду искать альтернативу, хотя так уже привыкла и все меня устраивало в плане цена-качество...
А теперь покажу вам все-таки свой PL, неделя 10:
























Неделя мартовская, но у меня уже напечатаны фото на весь апрель и даже разложены по разворотам))) Осталось написать журналинг и украсить!

Участвую:
1. ЧайкаShop - PROJECT LIFE. Ведем вместе. Задание #7 - фотоаппарат, цифра и шейкер. (два элемента на ваш выбор)
У меня  это цифра и фотоаппарат с сердечком))

2. WoodCraft-Store.ru - СП Project Life 2016


3. Бумага-Марака - PL: Задание №13 Рукописный текст
Это задание прям для меня))) Хоть я и не пишу журналинг от руки, рукописный текст так или иначе присутствует в моих разворотах. Здесь он есть на карточках, чипборде, натирках, наклейках и в номере недели)))

Всем огромного вдохновения и с праздниками вас! Мирного неба над головой!!!

15 комментариев:

  1. Таня какой классный разворот! Такой насыщенный и многодетальный. Так ловко управляешься с карточками разных производителей!
    Да, фотосалоны могут подпортить настроение ПЛ-щикам, я в прошлом году тоже печатала, но у нас качество и цена вообще не устраивает, фото желтое, а цена высокая, т.к они одниу нас, да еще мне советы всегда давали и говорили, а вы знаете, что у вас между фотографиями белая полоса))), я размещала фото на А4 и иногда на 10*15 2 шт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Сама не знаю как так получается, а сейчас глянула и действительно, только 2 карточки с цветами из одной коллекции, остальное все - разнобой))) Я как-то с этой фотолабораторией ругалась на тему, что у них автокоррекция стоит, которая мне фото сильно затемняет, так они мне говорят, что это потому, что я их сама в фотошопе обрабатываю, а если бы печатала оригинал, то все было бы нормально. Еще и возмущались, что я на формат 10х15 две фотки умещаю)))) А потом одна девочка из персонала показала мне как при заказе фоток отключать автокоррекцию, так все сразу стало нормально, за редким исключением))) Блин, ну я же наверное лучше знаю при каком свете в какой комнате фотаю и что получу в итоге. И вообще что хочу получить, когда фото обрабатываю!!! А эти еще и умничают!!! Кстати, на мой вопрос когда будет матовая бумага 10х15 один умник сказал: А зачем она вам, печатайте на глянце, у нас его еще много))))))))))) Ничего мы, Настя, в этой жизни не понимаем)))))

      Удалить
    2. Точно Танюш)))они же профи ))), они себя таковыми считают))

      Удалить
  2. Ой, Танюша, у Вашего деда усы и в правду шикарные!!!Все фото с его участием - класс!!!Ну, а Кирилл с тёщей, слов нет!Ты-вааще круть, что в шортах, что в платье!!!!
    Разворот ооочень классный!!!
    По поводу матовых фоток, для меня это редкое счастье, в основном у нас глянцевые печатают...
    Ну, а 8 марта- это праздник Тимофея!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 марта- это праздник Тимофея! - это ты в точку заметила))) За комплименты спасибо, работаю над собой. Дед у нас молодцом, 80 лет, а все по горам с рюкзаком скачет и путешествует. Есть с кого брать пример!
      Перфекционист и консерватор во мне не позволяют что-то менять на полпути, так что если начала делать прожект с матовыми фотками, с ними и продолжать надо))) Недавно у меня на компе Винду переустанавливали, послетали шрифты и кисти в ворде и фотошопе. Ну если кисть с подписью я давно хотела новую, тут просто повод был поменять, то со шрифтом для ПЛ так не повезло. Название его я не записала, а среди стандартных его не оказалось. Я весь интернет перерыла в поисках, два вечера на это убила! И все-таки нашла))) Представляешь теперь всю глубину моего перфекционизма? Муж просто молча покрутил пальцем у виска, когда я радостно сообщила ему, что все-таки нашла нужный шрифт))))))))) так что с фотографиями у меня реальный ступор, т.к. ничего менять посреди проекта я не хочу, буду выкручиваться)))

      Удалить
  3. Таня шикарнючий разворот! А усы у дедушки это просто нереальное что то! Я покорена и влюблена :)) и согласна с Настей талант у тебя карточки подбирать и создавать гармонию цветов и деталей! Слушай а неделька это эмбоссинг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! Деду при встрече обязательно передам все приветы, пожелания и признания в любви)))))) Неделька это объемные наклейки-алфавит)) Вот такого типа:
      http://slaviascrap.ru/collection/alfavit-chipbord/product/chipbord-na-kleyascheysya-osnove-alfavit-1440950371

      Удалить
  4. Танюша разворот очень красивый и очень твой. Тасечка милашка - а ты просто шикарная женщина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От шикарной слышу! Мне до тебя еще грести и грести (вспоминаю разворот где ты куртку мерила, или юбку)))) Но за комплименты спасибо!

      Удалить
  5. Красивый и стильный пл! Разворот яркий, много деталей и фото! Супер!Спасибо, что участвуете в задании блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, какой разворот! Меня всегда покоряют многодетальные развороты, где находится место всему. Очень здорово! Да, печать фотографий самый засадный момент. Я в итоге перешла на canon selfie. Но у него очень подорожал набор бумаги и чернил, но альтернативы как-то нет. Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения. Мы с мужем пока не сошлись во мнении какой принтер покупать, поэтому пока моим мучения не видать конца и края(((

      Удалить
  7. Танюш, твой ПЛ как всегда на высоте! Такой многодетальный! Очень круто!! Мне очень понравился чипборд рукописный! Он так здорово смотриться на фотографиях!Спасибо от Бумага-Марака, что участвуешь в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Полюбился мне чипборд))) Встречайте очередного чипофила)))

      Удалить