понедельник, 20 февраля 2017 г.

Project Life 2017 ♡ January-2


Всем привет!
С тех пор как я начала показывать свои работы, и в том числе Project Life, в Инстаграм, я стала реже появляться тут. К сожалению эта "сторона медали" коснулась и меня... Мне катастрофически лень обрабатывать фото и писать посты в блог. А потребность в публичной демонстрации своей работы отлично удовлетворяют соцсети. К тому же и обратная связь там более ощутима, ведь для того, чтобы поставить лайк не требуется много времени и телодвижений))) Но это не значит, что блог я решила бросить. Все-таки он очень удобен тем, что можно подробно и в деталях, как говорится "на большом экране", все рассмотреть)))
Сегодня я предлагаю вам рассмотреть детали моего второго январского разворота. По итогам месяца и исходя из количества событий и фотографий у меня в январе получается 3 разворота. Совсем скоро покажу вам еще один, а пока смотрим этот:
Странички по отдельности:



































Добавлю свой разворот в линки к ЧайкаShop

и блога WoodCraft-Store.ru

Всем огромного вдохновения и побольше свободного времени на творчество!

15 комментариев:

  1. Таня согласна с тобой, что ИГ быстрее, но блог действительно его не заменит, это точно.
    Гармоничный разворот, так не привычно без номера недели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настюш, что ни говори, а в ИГ не рассмотришь всего))) Мне тоже не привычно))) Точнее когда делала не ощутила его отсутствия, а когда готовила к публикации в блоге, долго думала какой картинкой открыть пост, номера-то нет)))

      Удалить
  2. Таня, столько живых фото - классно! когда дома есть дети, вопрос о фотосюжетах отпадает - они находятся постоянно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, полностью согласна. Действительно, очень многие сейчас предпочитают инстаграм, но блог имеет свои преимущества. В первую очередь - это текст. Я вот всегда все ваши посты читаю, не только картинки просматриваю. Мне это очень важно. А странички очень классные и жизненные. Сразу столько событий!Матрешки такие забавные.Так что будем ждать и следующих постов. спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! очень люблю читать ваши комментарии. всегда пишите по делу и очень обстоятельно!

      Удалить
  4. По этой самой причине я и не регестрируюсь в инстаграм ))) иначе совсем выпаду из блогожизни. Мне тоже текст очен ь интересно почитать! Я даже журналинг всегда весь читаю )) а теперь еще интереснее будет, про садик.....ведь нам это тоже когда-то предстоит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да рановато вам еще о садике думать) Только всех врачей пробежали в 1 год, а перед садиком список еще длиннее))) Отдыхайте пока))) а мы вот дома 3 недели отсидели после 3 недель в садике. Привет адаптация! сегодня получили справку, завтра пойдем начинать все сначала... эх...

      Удалить
  5. Таня, такая у вас крутая и позитивная семья! С удовольствием посмотрела развороты! Спасибо, что поделились:))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, сколько позитива, прям улыбаюсь, глядя на разворот! Матрешки вообще огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я чуть не упала, когда их увидела, вплывающими в комнату)))))) Хорошо телефон всегда под рукой)))) А вообще сейчас так прикольно наблюдать за их играми, Тася все за Тимохой повторяет, а он и рад стараться))))))

      Удалить
  7. Так люблю большие форматы и когда так много фото! Красочно и очень жизненно! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно насыщенная жизнь у вас в январе, а сколько интересных фото. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить