пятница, 3 февраля 2017 г.

Project Life 2017 ♡ January-1

Всем привет!
В этом году мой PL ожидают некоторые изменения. Как и многие знакомые мне девочки, которые ведут PL не первый год, я решила отказаться от нумерации недель и вести свой прожект по месяцам. Но это не значит, что я перехожу на один разворот в месяц. При моем количестве фотографий это просто нереально))) Будет так: много событий и фото - много разворотов, и наоборот))) Наверное поэтому развороты буду делать с небольшим опозданием, потому что месяц нужно тщательно распланировать, чтобы все влезло. На сегодня готов первый разворот января и остальные в процессе. Распечатала все фото и поняла, что в этом месяце умещусь в  разворота.
Итак, встречайте первый)))

Присоединяюсь к блогу Совушка Славия и их первому в этом году заданию "Мы начинаем 2017!"

Покажу странички поближе, чтобы можно было рассмотреть детали
 

Вообще для меня PL стал настоящим наркотиком, не представляю своей жизни без него и не знаю когда смогу остановиться. И даже огромные увесистые альбомы на полках меня не смущают, а только радуют))) Ну а в Совушке Славии можно выиграть альбом форматом 15х20
Всем вдохновения!

6 комментариев:

  1. Тань, и этот разворот шикарен! Очень всё к месту! Спасибо еще раз от Совушки Славии за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очень люблю твой проект! Он по-настоящему особенный! Очень нравится выбранный тобой шрифт для журналинга, способ его написания! И несмотря на то, что фотки все разные, они очень здорово "лежат" в развороте! Спасибо от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Шрифт с прошлого года решила не менять, тоже очень мне по душе))) А тогда реально кучу шрифтов перелопатила в поисках идеального, даже к мужу за советом ходила))) А когда слетела винда, усиленно искала его по всему интернету, ведь название на записала, балда)))

      Удалить
  3. Тань, я подписываюсь под каждым Наташиным словом! Фотки на самом деле очень круто легли, несмотря на то что совсем разные. Немного завидую тебе, я осталась в маленьком формате, но мне в нем тесно( такими темпами как сейчас на год наверное 3 альбомчика понадобится, а у тебя есть где размахнуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! А я очень хочу попробовать хэндбук, но не в ПЛ, а для какого-нибудь тревела в покет-формате, очень он меня вдохновляет! А в ПЛ - да, не представляю как уместиться в формат поменьше, вроде и фотографирую намного, а как сяду печатать, все - держите меня семеро))))

      Удалить