понедельник, 25 января 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Jan 1-3














Всем привет!
А у меня небольшая (или большая) радость! Мой Титул попал в ТОП 3 в блоге ЧайкаShop!


А вообще я пришла, чтобы показать разворот для моего PL 2016. Долго думала как пронумеровать эту неделю, фактически она относится к 53 неделе предыдущего года, да и фотографий за эти три дня набралось на целый разворот))) 
























Писать в начале года Wish List - уже стало традицией для меня)) И самое удивительное, что работает же! Главное не бояться мечтать (но по чуть-чуть)))
Участвую:
Обязательный элемент - бантик, скрепка, пластик.
 Сделала коллаж из ОЭ в моем развороте, чтобы дизайнерам было легче их найти)))
2.  СП от WoodCraft-Store.ru Project Life 2016 до 01.02

Побежала творить дальше) Всем спасибо за внимание!

21 комментарий:

  1. Таня ну какой прекрасный! Слушай у тебя такая цветовая и композиционная гормон тя на разворотах, прям открытие для меня твой проект, хожу любуюсь! И ТОП заслуженный :), поздравляю! А насчет листа желаний конечно работает, я всегда в ДД свои мечты на год визуализирую, очень много сбывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! И с дизайнерством тебя! Мечты сбываются)))

      Удалить
  2. Таня, разворот волшебный, вот прям очень очень, любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла))) Поздравляю с Топом!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Анют! Хочется уже на твои развороты полюбоваться)))

      Удалить
  3. О-го-го, сколько красоты!Темп отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз поздравляю с ТОРом!!!
    Вы опять красоту натворили)))) Класс!!
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем СП по PL.

    ОтветитьУдалить
  5. Огогооо, какой прекрасный разворот) Поздравляем от команды блога Чайка Shop. Спасибо, что продолжаете творить вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как здорово у тебя получается все укладывать гармонично, у каждой детальки свое место, очень здорово!, спасибо. что участвуешь в задании по ПЛ в ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю с топом! Разворот такой классный! Как у тебя получается: разноцветно все, но так гармонично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ну что тут скажешь, люблю все яркое)))

      Удалить
  8. Здорово! Очень выдержаны все цвета, и так насыщенно! Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  9. Такой большой формат и все так гармонично уместилось. Как вы это делаете? Мне и гамма нравится, и то, как вы отлично находите для каждой детали свое место. Очень здорово получилось в итоге! Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Таня! Тут же все, как я люблю! Ну очень нравится мне разворот! И столько фото, столько деталей. Ваши прекрасные лица! Просто прелесть!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить