среда, 23 ноября 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Week #22

Всем привет!
По результатам предыдущего задания в блоге Чайка Shop мой разворот за 19 неделю был выбран в качестве фаворита, ну а я стала Приглашенным Дизайнером для следующего задания и вдохновлялась своим же разворотом)))
Смотрим, что у меня получилось)))
























Ну вот и в моем Project Life наступило лето, хоть и с отставанием в несколько месяцев, но все же...
Для украшения разворота использовала украшения из пробки, воспользовавшись Идейником от Чайка Shop я поставила на них штампы. Акцента расставила с помощью деревяшек, дотсов и наклеек.

Участвую:
СП от WoodCraft-store






 Всем огромного вдохновения!   

5 комментариев:

  1. Привет, полистала ленту и очень рада за тебя, посты публикуешь регулярно!!! Разворот, как всегда на высоте, море фоток и позитива! Теперь постараюсь забегать почаще)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно вдохновляться самой собой :), но у тебя отлично получилось! Титульная карточка чумачечная! А еще чипик из "мой номер один" подходит Вам идеально. Спасибо за вдохновение от меня лично и от WoodCraft-Stоre. ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какие интересные развороты получились! Есть чем вдохновиться, это точно))) С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить