понедельник, 7 ноября 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Week #20


Всем привет!
Свой сегодняшний скрап-день (точнее уже полдень) я решила начать с поста в блог. А то разворотики в PL делаются, на днях альбом вот сделала, но все как-то в стол...
В блогах скрап-мастериц уже начали появляться анонсы СП по Декабрьским Дневничкам, да и подготовка к Новому Году не за горами, а в моем проджекте середина мая



































Да, я сильно отстала, и понимаю, что скорее всего в этом году все пропущенные недели догнать не получится. Но я не унываю, желание вести PL есть и это главное!

Участвую:
СП от WoodCraft-store





Всем отличного настроения!

10 комментариев:

  1. Танюша, ну фотки такие классные, забавные!Всё чаще у тебя появляются русские надписи, здорово!Карточка с пёрышком милая, как и доча!
    В стол, это и мне так знакомо, у меня то же 10 разворотов не показано за этот год, да и за прошлый примерно столько же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, сейчас столько классных коллекций выпускают с русскими надписями. Молодцы девчонки! Накупила себе много-много, вот использую. Да и на киты иностранных блогов уже больше года не подписана, запасы иссякают потихоньку.
      А красоту которую творишь давай показывай. У тебя в блоге как пост выходит, так у меня руки чешутся бежать скрапить))) Вот Аня меня еще очень вдохновляет, но что-то пропала она совсем, приходится пересматривать ее старые развороты))) Привет ей там передавай, скажи что я скучаю)))

      Удалить
    2. И не говори, запасы тают.Я вот пока не знаю, как будет уменя в следующем году с PL, по этому с покупками тихо.А вот на счет Ани, скажу по секрету, она взялась за PL с отличным темпом, столько красоты натворила я даже в воскресенье это всё в руках держала, мммм! Думаю скоро в блоге покажет!

      Удалить
    3. Буду очень рада увидеть ее развороты! Да и ты не бросай, держи темп. Кто же меня еще как ты вдохновлять будет?!

      Удалить
  2. очень нравится, когда много детских фото! сразу такой позитивный настрой, и хочется продолжать вести ПЛ )) дети так быстро растут, и очень интересно наблюдать в альбоме, как они меняются

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Такие отличные, тёплые, домашние странички! Фотографии очень весёлые. Пора показывать, то, что в стол)). Нас это очень вдохновляет! Спасибо, что вы с нами. WoodCraft-Stire. ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень нравится что в ваших разворотах столько домашних теплых дел-делишек))) И ваш настрой продолжать PL несмотря на пробелы вдохновит многих! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить