среда, 30 марта 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Week #07


Всем привет!
Как там весна? Уже пришла к вам? У меня такое ощущение, что весне у нас надоело и она ушла... куда-то еще... Почти всю зиму у нас гостила, а теперь ее днем с огнем не сыщешь! Хорошо еще хоть снега не насыпало)))
А вообще на маем личном ПЛ-календаре еще февраль))) Пару постов назад я писала, что сознательно отстаю на несколько недель, мне так проще. Но оформление этой недели далось мне тяжело... Во-первых она растянулась у меня аж на два разворота, потому что именно на эту неделю пришелся Тасечкин Первый День Рождения и об этом конечно же отдельный разворот и отдельный пост (не уходите далеко). А во-вторых на этой же неделе произошло очень грустное для нашей семьи событие... Но не смотря на это я попыталась сделать разворот максимально позитивным.
Итак, вот наша 7 неделя:






















































Участвую:
1. ЧайкаShop - PROJECT LIFE. Ведем вместе. Задание #5 - техника на выбор.
У меня это швейная строчка

2. WoodCraft-Store.ru - СП Project Life 2016

 3. Бумага-Марака - PL: Задание №11. Currently / В настоящее время 
По этому заданию у меня "моментальная" фотография детей, смотрящих мультфильм "Король Лев". Текстово уместилось только слово, отражающее моментальность снимка - "watching", остальное показывает наклейка) Надеюсь получилось выполнить это интересное задание)))

На этом все, скоро вернусь и покажу разворот про празднование Тасиного ДР!
Спасибо за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Ну вот и я нахожу знакомые карточки!В прошлый раз одна промелькнула, а сейчас их большенство!Рада, что идут в дело!;)
    Танюша, разворот красивый!Смотрю украшений уменьшилось, несвойственно тебе)))это мой вариант!!!
    Тася настоящая девчонка, платьеце не заставило себя долго ждать и пошло знакомиться с квартирой!!!
    Здорово, что у вас есть школьные праздничные фото, у нас с этим пусто.В этом учебном году только с 1сентября фотки и всё.
    Я вот стала уже отставать в ПЛ жизни, совсем желание пропала на 10 дней, это такая потеря времени...эх.
    Танюш и убери пробелы между фото и текстом в конце, а то их слишком много!
    До связи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да, карточки просто чудесные! Хочется делать развороты только из них!))) Украшалок меньше стало может быть из-за того, что без подписок на кит-клубы и прочих пополнений моих скрап-запасов осталось не так уж и много((( Хотя кое-что просто забываю использовать, нахожу только когда разворот уже готов))) Таська любительница наряжаться та еще! Маленькая модница!
      Мы с Тасей активно принимаем участие в жизни Тимошиного класса, отсюда и фотки))) Сами же все эти мероприятия и организуем))) у меня почти готовые развороты-полуфабрикаты ждут только когда у меня руки дойдут их украсить, но пока Тася не переедет в детскую у меня с этим напряженка(((

      Удалить
  2. Танюша, какой классный разворот, мне так нравится твоя монера писать на карточках об определенной дате, так аккуратно все , просто супер)
    А весна к нам пришла не совсем ещё но заглядывает, может от вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! да, в качестве журналинга каждый раз сочинения пишу на тему "как прошел наш день")) иначе просто не вспомнить события. Привычка вести ежедневник и записывать туда все в течение недели у меня не прижилась, все равно я пишу то, что вспоминается сиюминутно по фотографиям.
      Весна я думаю у вас не наша) далековато, да и больше ваша весна на нашу зиму похожа)))

      Удалить
    2. Спасибо за участие в ЧайкаShop

      Удалить
  3. Таня, классный! Вот я смотрю на этот набор карточек у меня уже полгода лежат и почему-то никак, парочку использовала и все, а ты так все здорово разложила) Тася действительно модница! Моя Ульяна только полгода назад начала проявлять интерес к нарядам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! У тебя и без этого набора карточек я думаю есть из чего выбрать))) Девчоночьи принты и расцветки я имею ввиду. А я же раньше розовых карточек не покупала, а сейчас Таня мне прислала и они у меня быстро в дело идут)))
      Вообще не знаю в кого у нас Тася такая модница))) То сумочку примется по квартире таскать, то вещи из шкафа вытаскивает и на себя пялит, а обувь вообще ее в дикий восторг приводит))

      Удалить
  4. Таня, отличный разворот получился! Как всегда много деталек, которые интересно рассматривать!
    Поздравляю дочурку и вас с таким радостным и важным событием! Пускай растет здоровой и счастливой девочкой!
    Спасибо от блога Бумага-Марака

    ОтветитьУдалить
  5. Какой гармоничный разворот. И везде своя деталька. Очень здорово! Спасибо от блога WoodCraft-store.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Как меня умиляют Ваши малыши! Очаровательные детишки) Разворот супер! Много-детальный и все на своем месте! Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить