вторник, 8 января 2013 г.

Поездка на Красную Поляну - Продолжаю играть с Ириской

Всем привет!
Вот и подошли к концу Новогодние каникулы... Завтра многим пора выходить на работу, и я не исключение.
Но сейчас не об этом. Я хочу рассказать вам как прошли мои новогодние каникулы, ну и конечно же сохранить для себя воспоминания об этих чудесных днях.
2 января мы дружно собрались и отправились на Красную Поляну. Всего нас было 5 человек: мои родители и Тимошка поехали на поезде (до этого Тим ни разу на поезде не ездил), а я, мой муж и младший брат Дима отправились в путь на машине. Поезда я не люблю, да и на отдыхе машина никогда лишней не будет, так что каждый выбрал себе способ передвижения по душе)))
За последние 6 лет это моя первая вылазка на Красную Поляну, а когда-то я жила в Сочи и работала здесь))) Конечно ввиду приближающейся Олимпиады все кардинально изменилось. До сих пор дорога из Адлера напоминает гигантскую стройку. Появились новые автомобильные развязки, наконец-то достроили новое здание аэропорта, проложили железнодорожную ветку из Адлера до самой Поляны. Сами горнолыжные базы напоминают европейские городки. Ровные красивые домики - прелесть!
Жили мы в поселке Красная поляна в частном доме, на втором этаже которого есть несколько гостевых номеров.
Один мой день снимала 4 января. Ну и конечно же не забываю про игру с Ириской. (баннер будет в конце поста). Тут я уж совсем разошлась - 43 фото. Кому интересно - смотрим:

Подъем ранний, так как вчера добрались до базы поздновато и пришлось отстоять километровые очереди за лыжами и ски-пассами (карточки на подъемник).

Кое кто еще сладко спит:

Ну а я сонно бреду в ванную в безуспешной попытке утопиться проснуться. Тело побаливает после вчерашних встреч с сугробами.

8:29
Почти собраны и чай уже выпит. Папин телефон (подарок мужа самому себе на НГ) приходится оставить сыну на растерзание, ибо уговорить его расстаться с благами цивилизации просто нереально.

9:25
Ребенок оставлен на попечение бабушки и дедушки (они поехали кататься на попе с горки на базу Горная Карусель), а мы держим путь на базу Роза Хутор. По дороге заезжаем в прокат взять мужу сноуборд. Вчера он с нами не катался, так как ездил в Адлер чинить замученные в дороге тормоза. Мы же с братом взяли оборудование вчера в прокате Розы Хутор, что между прочим обошлось нам в два раза дороже.

9:45
Кирилл подбирает борд
А мы с Димой тусим в машине

10:05
Наконец-то звезды сложились в нашу сторону все подошло и мы можем двигать дальше

10:36
К слову сказать, все многоуровневые паркинги забиты под завязку, поэтому паркуемся по-русски - вдоль дороги и выгружаем наше добро:
Мы с братом - фуфлыжники, муж - крутой чувак на борде)))

10:54
Переобулись

11:10
Отстояли небольшую очередь и едем наверх. Наверху идет снег, поэтому вид не очень колоритный. Ну и слегка замученная я)))

11:30
Так как утренний чай давным давно переварился, перед спуском следует подкрепиться. На этой очереди кстати есть отличная столовая. Ресторан "Зима" называется))) Очень вкусно!
А глинтвейн там... мммммм... Лучше только мой муж варит!

11:57
Подкрепились и в путь, то есть в очередь на подъемник "Заповедный Лес"

В очереди каждый развлекается как может, брат принимает поздравления с Днем Рождения. Ему сегодня на год меньше, чем мне)))

12:03
Приближаемся...
Еще чуть-чуть...

12:07
Поехали))))) Любуемся на снег.

12:17
Трасс на Розе великое множество и разделены они по уровням сложности. Так как мы 2 года не стояли на лыжах-бордах (вчерашнее бодание сугробов не в счет), решено было пару раз скатиться по легкой трассе "Б-52", старое название "Аллея Звезд", ну а чем мы не звезды, а?)))))
Только трасса эта с подковыркой, чтобы стать звездой надо метров 100 чесать по снежку в горку с лыжами наперевес...

12:24
Фуххх, дошли... Обуваемся

12:30
Поехали))) так как я изображаю фотографа, фотки меня на лыжах увы нет, зато есть видео, как я качусь на пятой точке с горы! Но об этом как-нибудь потом...

12:44
И опять в очередь...

12:53
Очередь идет быстро, и мы снова едем вверх...
И вниз...

13:41
После второго спуска у меня разболелась голова и мы спустились в медпункт. Пока мне меряют давление муж ждет под дверью с безотказным средством против головной боли)))

13:47
Доктор сказала обязательно что-нибудь съесть и мы топаем в столовую-ресторан "Зима" и понимаем, что если мы постоим в ЭТОЙ очереди, то покататься сегодня больше не успеем, поэтому муж берет водички (без очереди), а пока я его жду мое внимание привлекает шишечная икебана у входа. Симпатично

13:58
Отдохнули, выходим, а там... живые сугробы с барабанами)))

14:17
Полюбовавшись на них и отловив Димку, снова становимся в очередь
На этот раз мы едем на "Кавказском Экспрессе" на самый верх

14:41
Наверху холодно и снежно, дружно превращаемся в снеговичков и готовимся к спуску... Склон достаточно крутой и через 50 метров вперед ничего не видно. Трасса средней сложности, называется Тритон и на ней 30 отметок. Мы на самом верху)))

После этой фотки мой фотоаппарат окончательно замерз и отказался вершить историю. Ровно посередине трассы на отметке 15 я не вписалась в поворот и сильно потянула ногу (до сих пор хромаю...), кроме этого события спуск ничем примечательным не отличился...

18:05
Вот мы и внизу, сдали наши с Димкой лыжи. переобулись в родные валенки и снова почувствовали себя людьми. Фотик неожиданно ожил, греем машину и греемся сами
Загружаем одинокий борд в машину и едем обратно в поселок, надо успеть его сдать в прокат до закрытия

18:12
Борд успешно сдан и теперь мы свободные люди!)))

19:36
Заезжаем в гостиницу переодеться и захватить родителей и Тимошку, снова загружаемся в машину и едем ужинать, у нас ведь все-таки именинник!

20:03
Набрели на интересное местечко между Адлером и Красной Поляной
Камин впечатляет
Как и хозяйка заведения в дальнем углу

21:12

Пока все расселись, сделали заказ, обменялись впечатлениями за день...
Мой ужин... ням...

И за компанию...

21:48
Кто-то еще и десертом успел полакомиться)))

А потом была дорога обратно в поселок по пустой трассе. Честно, я очень устала и сил фотографировать больше не было...
На следующий день мы собирались обратно в Краснодар, лепили на прощание снеговика, подвозили родителей с Тимофеем на Адлерский вокзал... выходные получились очень интересными и насыщенными.
До конца сезона планируем съездить в Лагонаки и с помощью инструктора поставить Тимошку на лыжи)))
Спасибо, что провели этот день со мной!
Надеюсь вам понравилось)))
И на прощание обещанный баннер
Добавляюсь)))

lynu

1. Таня, классный пост! Снова окунулась в горнолыжную атмосферу. Я фотоаппарат на гору не брала. Он большой, таскать его только в рюкзаке, боялась разбить в случае неудачного падения. а почему вы пешком шли на зеленую трассу? Надо было пересесть, на следующую очередь и выйти на подсадке. С нее через тоннель выехали бы на зеленую трассу.
    Мне на Розе Хутор понравилось, что каждый день какие-то развлечения: то файер-шоу, то народные песни. Правда на них у нас сил не оставалось, хотелось добраться до кровати и лечь спать )))

1. Спасибо.
      Мы с братом в первый день вообще на Озерную попали из-за незнания, после двухлетнего перерыва 2 часа по ней спускались))) а потом кто-то нам подсказал именно этот переход на Б-52, так и ходили, но теперь будем знать))) мы кстати тоже на развлечения не оставались, ползли в номер отдыхать)))

2. Я тоже два года не каталась ))) В начале зеленой трассы есть очень крутой спуск, явно не для новичков, хорошо, что он хороший. Вы как раз на трассу после него выходили ))). там где вы поднимались, мы заходили на подъемник с противоположной стороны, где нет очереди ))). С тритона тоже можно попасть на зеленую трассу, а потом по этому спуску выехать к подъемнику.

3. ну мы ж в первый раз))) нам можно))) а с Тритона мы как раз на зеленую и выкатились и спускались до самого последнего подъемника. Не знаю как ты, а я после Тритона на зеленой реально отдыхала, ну и еще была возможность поработать над техникой без опасности развить космическую скорость и улететь в сугроб)))

4. После сложной трассы, на более пологой легко катиться. Я на зеленой над техникой работала. На Озерной тоже удобно технику отрабатывать, там спуски чуть круче чем на зеленой, но в отличие от Тритона трасса широкая )))

5. что верно то верно, мне на тритоне сложно было именно из-за того, что трасса местами очень узкая, а народу сверху катится целая туча, того и глядишь снесут...

2. Танюш, полюбила всю вашу семью теперь окончательно!!! брата с днем рождения! а вы герои просто: ради трех спусков такой подвиг сверщить))) зато интересно, я согласна!!
    Инструктор нашу Витку поставил на лыжи за 2 часа, теперь катается лучше меня(я инструктора взять стесняюсь)
    Спасибо, Тань, за день!

1. Рада. что понравилось!
      Эт мы пока новички нам трех спусков за глаза, вот потренируемся и обязательно все трассы опробуем!!! Детки они, да, шустренькие, все на лету хватают, надеюсь с инструктором все-таки освоить борд, всегда хотела кататься именно на борде. Мечта прям!
      Приятно видеть тебя среди ПЧшек, будем дружить!!!

3. Какие приключения, здорово! Спасибо за рассказ!

4. Молодцы вы!!! Мы ездили первый раз перед рождеством. У нас малюсенькая горка по сравнению с вашими (Харьков не лыжный курорт, конечно). Но я вообще ни разу не стояла на горных лыжах. Страшно было. Три раза спустилась, можно сказать сползла на попе. Надо тренироваться, очень хочется научиться.

5. Очередь в километр, это конечно сильно. Но я думаю это того стоит. Я вот ни разу не пробовала, страаашно)) Глинтвейн.. моя большая любовь. Было весело и смешно, очень здорово, как будто сама побывала)))

6. Было ооочень интересно почитать! Для меня спуски пока что мечта:) Спасибо!

1. вам спасибо за комментарий! сама никогда не думала, что буду любить такой вид спорта))) с моей-то ленью!