пятница, 25 января 2013 г.

Страничка - Лепим снеговика

Привет-привет!
Вот решила обзавестись сапогами))) Начала потихоньку скрапить фотки, которые сделала на Красной поляне. Ребенок счастлив! а то он все время расстраивался, когда я раскладывала бумагу и фото для очередного альбома и он понимал, что опять в пролете...
Честно говоря, фоток было так много и все такие классные и памятные, что выбрать меньше ста у меня просто не получилось, поэтому даже и представить не могу какой альбом у меня может получиться)))
Ну, не будем забивать голову этими вопросами, проблемы надо решать по мере их поступления))) Вот будет у меня куча страниц про поездку, тогда и поломаю голову над этим вопросом)))
А пока у меня есть куча фоток и прекрасная бумага от BoBunny Snow Day и в придачу от Echo Park Winter Wishes.
И первая страничка о снеговике, которого Тимоша с дедушкой сообразили буквально за 5 минут)))
На фото запечатлен процесс лепки))
Формат странички 25х25. Помогал скетч от Scrapowls №1 до 25.01.2013
Спасибо!
lynu

2 комментария:

  1. Таня, замечательная страничка. Тоже планирую сделать альбом о зиме, еще даже фотографии не отбирала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! а я вот вдохновилась и решила не откладывать в долгий ящик, у меня и так там места уже нет)))

      Удалить