суббота, 5 ноября 2011 г.

Мягкая коробочка

Привет-привет!!!

Не так давно в Городе рукоделия появился МК по созданию мягкой коробочки, который оказался настолько доступен и прост, а коробулечка оказалась настолько хороша и приятна, что я не устояла!!!
Вот она, моя красотулечка:
Размер коробочки 10х15х10.

Крышку украсила полужемчужинами и рукодельными цветочками из фатина, в центре цветочков брадс

Внутри коробочек тоже весь такой мягенький и приятный

Крышку делала не совсем по МК, у меня она с бортиками и внутри обклеена подходящей скрап-бумагой
Вообще очень довольна результатом, хотя есть небольшие недочеты, ведь это моя первая подобная работа))) Коробочек подарю свекрови, которая как раз на днях приезжает, надеюсь она оценит мои труды)))
Ну и напоследок покажу того, кто ооочень любит фотографироваться и все время лез в кадр в процессе съемки. И ведь не зря лез!!! Знакомьтесь - Барсик. Младший из двух живущих у меня котов))) Когда я дома не отходит от меня ни на шаг. Старший кот в это время охранял сон Тимошки))))

Спасибо, 
lynu

10 комментариев:

  1. Такая нежная и мягкая (на вид, и думаю на ощупь) коробочка получилась!просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валюш!!! Дело за альбомом))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая и нежная!!! Для какого-нибудь шелкового подарочка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка суперская! Так и хочется в нее забраться))))

    ОтветитьУдалить
  5. и остаться там жить!!! тем более, что клеем она уже не пахнет)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, очень нежно, бусинки на веточке элегантно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, сколько терпения надо, чтоб приклеить все жемчужинки. Или есть секрет?

    ОтветитьУдалить
  8. не так уж и много терпения, гораздо больше понадобилось на саму коробочку))))))) клеила на глосси пинцетом

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,ты открытку по игре слово получила?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая коробочка!Просто супер, такая нежная!

    ОтветитьУдалить