среда, 26 октября 2011 г.

Флешмоб (наконец-то!!!)

Наконец-то я добралась до этих вопросов, которые Юля-Suet@ отправила мне аж в середине сентября...


Итак:

1. Кофе или чай? - Кофе. Только варёный, ни в коем случае не растворимый! Я настоящий кофеман. Если в течение дня у меня нет возможности выпить хотя бы чашечку кофе (а бывает и такое!), то я весь день ощущаю, что мне чего-то не хватает... Ну а говорить о том, что первое, что я делаю утром - это бегу варить кофе - уже излишне)))

2. Онлайн или реал? - Реал. В нем я провожу бОльшую часть своей жизни, хотя онлайн, конечно, тоже присутствует, иначе как я узнала бы про скрапбукинг???))))))

3. Тишина или шум? - Тишина. Обожаю тишину! Когда я нахожусь одна дома, я даже телевизор не включаю. Помню, когда жила с родителями и младшим братом, они никогда не понимали того, что я предпочитала закрыться в своей комнате в тишине, чем посидеть в их компании.

4. Книга или кино? - Книга. А лучше целая библиотека книг))))) Всегда любила читать, хотя кино я тоже люблю, особенно в кинотеатре)))

5.Солнце или дождь? - Солнце!!! Терпеть не могу сырость! Категорически не переношу! И всякие там "шум дождя за окном, умытый город" и т.п. не про меня точно!

Вот такой получился блиц-опрос))) Юля, спасибо!!! Было интересно)))
Если кто хочет зафлешмобиться, я готова задать свои вопросы)))

2 комментария:

  1. 2,3,4 - как про меня))) Только я кофе пью растворимый и литрами))) А о тишине просто мечтаю) С моим шилопопом это такая редкость) Спасибо за ответы!)

    ОтветитьУдалить
  2. думаешь у меня часто? сама мама того еще шилопопа 3-х лет)))))))

    ОтветитьУдалить