воскресенье, 3 июля 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Week #14

Всем привет!
А что я пришла вам показать? Конечно же очередной разворот! А еще результаты PL-обмена карточками от блога WoodCraft-Store.ru))))
Неделя, которую я хочу вам показать - апрельская. По мере сил и возможностей стараюсь догонять))) Как раз сейчас появилось немного свободного времени, чтобы разобрать и обработать кучу фоток с нашего очень насыщенного мая и июня))) А на оставшиеся недели апреля буквально на днях написала журналинг, осталось их украсить и можно показывать)))



































Как видите неделя выдалась солнечной и больше уличной, чем домашней)))

Продолжая тему PL хочу показать вам красоту, которую я получила по обмену карточками в блоге Woodcraft-Store. Моей парой оказалась одна из дизайнеров блога - Кристина Косякова. Посмотрите какой вдохновляющий набор она мне прислала!

























Кристина, еще раз говорю тебе огромное спасибо за интересный и результативный обмен!!!

 Как обычно участвую в СП блога WoodCraft-Store


А для самых терпеливых, которые дочитали до конца - небольшой бонус)))

 Как истинный кофеман обожаю эту карточку и не могла не добавить ее в мой PL))) А кто из этих совушек вы? Я - регулярный)))))))))))))
Всех целую! Спасибо за то, что вы есть!!!

8 комментариев:

  1. Таня, разворот очень классный, как всегда очень гармоничный! И поздравляю с удачным обменом)

    ОтветитьУдалить
  2. И я регулярный :))), я кофеманка! А разворот даже не скажешь, что апрельский, эти чумовые карточки с розами превращают его в летний и подписи к фоткам классные про абсолютную любовь :)). Спасибо от меня за вдохновение, а от Woodcraft за участие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как забавно! смотрю на карточку с совушками и улыбаюсь. Это всё точно про меня)). Очень рада, что тебе понравился наш обмен. Спасибо, что продолжаешь проект с нами. WoodCraft.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как радостно читать, что карточки из нашего обмена в блоге пригодились! И так здорово вы их применили! Карточка про кофе насмешила от души)))) Спасибо, что поделились!
    И спасибо, что вы с нами от меня лично и от Wood Craft.

    ОтветитьУдалить