четверг, 18 февраля 2016 г.

Project Life 2016 ♡ Week #04

Всем привет!
Показываю 4 неделю моего PL 2016. Неделя была "домашней", по улице передвигались мелкими перебежками и фотографировать там было нечего.



Вообще решила для себя, что мне удобней делать PL с двух-трехнедельным отставанием, т.к. я часто использую обратную сторону карточек и печатать журналинг на уже украшенной с обратной стороны карточке никак не получается)))

Участвую:
1. Задание #2 - обязательные цвета - золотой, мятный и серый от блога хозяйки магазина Чайка Shop

2. Веду проект вместе с блогом WoodCraft-Store.ru Project Life 2016  (январь)
Спасибо за ваши комментарии!

22 комментария:

  1. О-го-го, фото кружочками!!!Новая фишечка!А что за карточка с размытыми сердечками?
    Я представляю, какое красивое фото, где Тася с папой крупным планом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! С сердечками - это веллум поверх обычной карточки, был в каком-то кит наборе, не помню в каком))) А кружочки вырезала, потому что хотелось и пристроить обе фотографии (не смогла я выбрать одну!), и карточку полностью не закрывать. Она такая красивая! Таська на фото крупным планом с высунутым язычком))) Не могу пока переступить через себя и перестать ее "мылить"...

      Удалить
    2. О, пули от бластера!!!Они у нас до сих пор в почете!!!Одну упаковку уже съели!!!
      Разворот классный!Новинка у тебя фото 10 на 15,обычно ты на карточку ложишь:)!!!

      Удалить
    3. пули у нас по всей квартире разбросаны)))) я их уже начала не в коробки с игрушками убирать, а в мусорное ведро, пусть тот, кто не умеет за своими вещами следить потом локти кусает. Тася у нас какая-то всеядная, ест все, что найдет... Большие фото иногда вставляю, но редко. Я же в салоне их печатаю, если при отборе фотографий захочется мне какие-то крупными напечатать - я такому желанию не сопротивляюсь))) тем более надо приучать себя большие карточки экономить))) Вон пятую неделю скоро покажу, так там у меня почти все большие карточки из бумаги вырезаны

      Удалить
  2. Даже с фото такого качества, видно, что страничка мега стильная. Спасибо, что принимаете участие в задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня страничка классная, много-много фото, спасибо, что творишь с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Творить с ЧайкаShop одно удовольствие!

      Удалить
  4. домашняя? Вам удалось вырваться к друзьям да и без детей ))) для меня это был бы праздник)) страничка шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, про праздник я и забыла))) домашняя потому что все фотографии в помещении и ни одной на улице))) а там мы часто где бываем, дома редко сидим))) Спасибо, Катя)

      Удалить
  5. Таня, я смотрю, Тася царит на просторах твоего ПЛ)) Золотое время, когда каждый день открытие и столько поводов для улыбки, глядя на достижения маленького забавного человечка. Это уже не очаровательный кулечек, а исследователь и "помогатель"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока сын в школе и на тренировках времени больше с ней провожу, отсюда и фоток гигатонны))) Тася у нас девушка упрямая, к ней применимо выражение "вижу цель - не вижу препятствий"))) Тут уж только следи))) Но надеюсь, что до такой помощи как у вас с Есенией не дойдет))) Спасибо, Настя!

      Удалить
  6. Таня, снова море позитива смотрю на твои фотографии и Ульяну вспоминаю, как она в таком возрасте тоже везде лезла, всем хотела помочь) там где Тимоха за компьютером сидит, а Тася рядом стоит очень потешная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. спасибо! Около компа у нас обычная ситуация, особенно если я тут же у ноутбука сижу))) лезет то ко мне, то к нему - кнопочки понажимать)))

      Удалить
  7. Ничего себе домашняя неделя и фоток нет! Столько их разных! Особенно возле компа забавная и ещё это все ваши кошки? Я прям скучаю по кошачьим, с появлением Ариши пришлось всех пристраивать в хорошие руки. И без детей в гости для меня тоже до сих пор событие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фоток как всегда предостаточно))) с этим у нас проблем не бывает, сейчас бегаю с телефоном за детьми, пытаюсь нормально сфотать как Тася Тимошу целует))) Котиков у нас двое было, но недавно случилось горе и рыженького не стало((( мы по нему очень скучаем... А почему вам пришлось усатых-полосатых пристраивать? Это же так хорошо для детей когда в доме есть животные!!! Про походы в гости без детей - тут повезло, что одна из бабушек (моя мама) живет с нами в одном городе и иногда получается вырваться))) Вот буквально вчера с мужем на свидание ходили, романтическое))))

      Удалить
  8. Мне так нравятся эти фотографии! С посудомойкой у нас то же самое, и у компьютера мой младший тоже всё время "трётся")). Такие забавные они - эти малыши). Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и не говорите! Детки делают нашу жизнь я ярче! Спасибо!

      Удалить
  9. Ааа! Класс! В ход пошли круглые фотографии! Спасибо от WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда фоновая карточка ну ооочень нравится, приходится выкручиваться)))

      Удалить