суббота, 2 июня 2012 г.

Блокнот для мамы

Привет-привет!

Вот наконец-то хоть немного подружилась с фотошопом и могу показать вам результаты моих трудов) Это блокнот, сделанный с нуля по МК Алены - Lilavadi. Если вы еще не делали блокнотов, но очень хотите, советую вам воспользоваться этим МК. Все просто и понятно, а главное такой блокнотик можно сделать за один вечер)))

Формат блокнота А6, тканевая мягкая обложка, оформленная по скетчу АртУголка №10 "На встречу чудесам..."
Детальки - клетко-птицомания добралась и до меня)))
 Скетч - надеюсь он узнаваем)
Форзацы ММЕ
Странички распечатала на принтере по шаблону Аси
Блокнот благополучно подарен маме)

Спасибо, что досмотрели до конца)
lynu

P.S. Пошла дальше мучить фотошоп, так хочется показать вам альбом, но за фото очень стыдно...


21 комментарий:

  1. Клево! Так аккуратно, тканюшка красивая и декор к ней подходит! Я сейчас тоже за блокнот взялась, пока только странички затонировала в кофе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже хочу затонированный блокнот с проштампованными страничками, даже тканюшку подходящую уже прикупила, расчитываю сделать на днях))) С нетерпением жду твой блокнотик, интересно будет посмотреть)

      Удалить
  2. супер!!! красотень нереальная!!! и очень аккуратно) тоже делаю блокнот сейчас, но похоже руки у меня не из того места растут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему? я просто шила уже такой переплет для альбома, учла все предыдущие косяки и постаралась их не повторить) У тебя обязательно получится! Жду твой блокнотик)

      Удалить
    2. ага, обязательно сделаю и выложу) надо украсить обложку только и склеить) Руки не из того места потому что блок получился очень кривой(( листы вроде старалась ровно резать, а все равно все вкривь да вкось(( наверное ещё тонировка в кофе дала свой результат...

      Удалить
  3. Класный блокнотик! Фотки тоже ;) умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, спасибо за ссылку на МК, я все не могу решиться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, обалденный блокнотик! Фотки классные, у меня все никак не дойдут руки до основательного изучения фотошопа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, получи заслуженную награду http://williamscards.blogspot.com/2012/06/blog-post_05.html

      Удалить
    2. Оль, спасибо)) и за награду тоже!

      Удалить
  6. Тяня, Ваш блокнот очарователен! Такие потрясающие цвета и композиция, но я, к сожалению, не вижу в нем нашего скетча. Увы:( Может, попробуете себя в нашем новом задании? При работе со скетчем очень важно не упускать детали, иначе получится уже другой скетч...

    С наилучшими пожеланиями,

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий, удалю свою ссылку из списка, хотя ориентировалась именно на ваш скетч))

      Удалить
    2. Тань, такое бывает:) Вдохновишься одним скетчем, а потом фантазия подскажет что-то добавить своего или наоборот убрать, как в Вашем случае, и рождается совершенно новая работа. Думаете, мне не приходилось переделывать свои работы, чтобы остаться в рамках скетча. Не один раз!:) Но как же приятно, что на такой чудесный блокнотик вдохновил именно наш скетч! Будем рады видеть Вас снова, с новыми работами. Еще раз спасибо!

      Удалить
    3. скетчи АртУголка всегда вдохновляют! спасибо))) буду стараться)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Походу началась блокнотомания))))) Ткань - красивая и ленточку такую люблю - она на позитив настраивает лично меня)) Идея с пристрочеными листиками - класс, а то у меня приклееные доча все поотдирала.
    я тоже как раз очередной блок сделала из кофейных листов - именно прострачивала - опробовала новую машинку. и тоже с штампиками хочу- осталась обложка. Так что вдохновилась и пойду штамповать их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. показывай скорей результат))) чтобы я тоже вдохновилась на тонированный и проштампованный блокнотик)))))))

      Удалить
  9. Постараюсь - осталась обложку оформить)))) Я кайф ловлю от процессса))

    ОтветитьУдалить